rs3_4x4

Обновление для RS3 (8V/MKIII) — Stage 2 & Stage 2+

APR представляет глобальное обновление ПО для Audi RS3 8V. Теперь программа уровня Stage 2 позволяет получить до 442лс и 622Нм. И главное, программа уровня Stage 2+ это до 449лс и …670Нм!

Теперь Ваши RS3 могут стать еще быстрее! Минимальные требования по установленному железу — Даунпайп и интрекуллер! По Strage 2 позволяет получить 436лс и 622Нм при использовании бензина с октановым числом 98.

Стоимость программы Stage 1 для 2.5 TFSI 54,000 руб

Стоимость программы Stage 2 для 2.5 TFSI (от стока) 59,000 руб

Стоимость обновления до Stage 2 11,500 руб (далее…)

sShMNcy0ofA

#sale_бездаты

Весна — самое время получать скидки и бонусы!

Мы дарим 15% на прошивки APR Stage 1 и Stage 2. Все цены на сайте указаны без учета скидки!
Начало с 26 апреля. Окончание — без даты.
Это значит, что акция может закончится в _любой_ день, поэтому не упустите возможность!

Цены на популярные софты

1.8L TSI Yeti, Superb MK2, Passat B6/B7/CC [Stage.1] 26,900р 22,800р

1.8L TSI Octavia A5* [Stage.1] 28,900р  24,550р

2.0 TSI EA113/EA888 Gen1/2, GTI MK5,6, Tiguan, Freetrack [Stage.1] 28,900р  24,550р

1.8TSI Gen3 MQB Octavia A7, Leon MK3, A3 8P [Stage.1] 28,900р  24,550р

2.0TSI Gen3 MQB GTI7, vRS A7 [Stage.1] 31,900р  27,100р

*для большинства блоков управления установленных на данном поколении

Новый дизайн интейка APR Carbonio

Популярному интейку и совместному проекту канадской фирмы Carbonio и APR LLC уже не один год, но популярность не иссякает. APR с гордостью представляет новый интейк собственной конструкции и произведенный на собственных мощностях!
Новый дизайн, улучшенное качество и, конечно же, углеродное волокно в основе, не подверженное нагреву. Интейк APR для моторов серии EA888 с объемом 1,8 и 2,0 литра позволит двигателю дышать! Интейк использует фильтр с высокой пропускной способностью. Фильтрующий элемент на хлопковой основе, пропитанный специальным связующим волокна маслом обеспечивает отличную фильтрацию, поддерживая чистоту двигателя и оптимизируя подачу воздушного потока.
Система резко, по сравнению с OEM системой впуска, увеличивает расход воздуха, улучшает реакцию педали и открытие дроссельной заслонки, а так же уменьшает нагрузку на турбокомпрессор, обеспечивая при этом мощность более 500 лошадиных сил! Система устанавливается за считанные минуты, придавая эстетики моторному отсеку и позволяя раскрыть потенциал мотора на всех уровнях доработок, вплоть до 500 л.с.
Для достижения максимальной эффективности впуска APR предлагает впускную трубу турбонаддува — Stage 2, которая представляет собой непрерывную 80-миллиметровую трубу, соединяющуюся с турбокомпрессором через силиконовый пайп. Система PCV удобно подключается к впускному пайпу через алюминиевый адаптер.

Изменения претерпела система крепления! Теперь на задней части интейка установлен массивный кронштейн, который  надежно фиксирует интейк. На передней части, вместо традиционного крепления интейка к панели предусмотрен промежуточный кронштейн крепления, исключающий повреждение карбонового корпуса интейка при креплении к панели радиаторов.

(далее…)

ULTRACHARGER

Ultracharger — Долгожданный релиз!

Этого релиза ждали долго, много обсуждали и активно вели дискуссии! APR официально представляет Вам систему Ultracharger для компрессорных двигателей семейства V6 TFSI.
APR Ultracharger позволяет резко увеличить мощность, момент и потенциал Вашего двигателя 3.0TFSI, за счет снижения потерь на впуске, оптимизации воздушного потока и установки нижнего шкива компрессора увеличенного диаметра.

(далее…)

Tiguan

APR представляет ПО для нового Volkswagen Tiguan 2.0TSI GEN3

APR представляет высокопроизводительное программное обеспечение для нового Volkswagen Tiguan с двигателем 2.0TSI Gen 3 мощностью 220 л.с. Система управления двигателем Simos 18 хорошо знакома инженерам APR по VW Golf GTI MK7, благодаря чему чип-тюнинг APR Stage 1 позволяет поднять мощность до 316 л.с., а при уровне Stage 2 до 336 л.с. В отличие от Golf GTI и R, Tiguan использует лучшую из существующих DSG модели DQ500, благодаря которой реализация мощности и крутящего момента будет одновременно комфортной, быстрой и экономичной. В ближайшей перспективе релиз программы для замены на OEM турбокомпрессор от Golf R с мощностью до 400 л.с.

2901263919_2b2ef0005a_o

Развитие дилерской сети

APR Russia постоянно расширяет географию своего обслуживания на территории России и стран СНГ. Если Вы являетесь представителем автосервиса и занимаетесь техническим обслуживанием или тюнингом автомобилей группы VAG, и заинтересованы в сотрудничестве с APR — отправляйте заявки с информацией о Вашей компании на почту apr@illskill.ru

В заявке нужно указать название компании, площадь сервиса и количество подъемников, более подробно описать сферу деятельности и приложить фотографии сервисной и клиентской зоны.

Все обращения будут обязательно рассмотрены.

dl501

Программа АКПП S-tronic DL501 для Audi A6/A7 3.0TFSI

 

APR рада представить первую в мире программу для АКПП S-Tronic DL501 на автомобили Audi A6 и A7 с двигателем 3.0TFSI. Ранее программа была доступна только для моделей S4/S5, но инженерам APR удалось раскодировать программу и для более массовых Audi A6 и A7, чего пока не удалось другим компаниям в мире.

Характеристики продукта полностью идентичный программе для S4/S5. Кроме того, до конца года действует уникальное ценовое предложение, всего 39900р вместо 49900р!

Подробнее о продукте.

Untitled-2

Дилер APR в Иркутске

26-го ноября в 17 ч. состоится официальное открытие нового дилера APR в Иркутске. Это самый северо-восточный представитель APR на всём Евразийском континенте, а до самого западного дилера APR RUSSIA в Минске без малого 6000км!

(далее…)

is38

APR представляет программу для GTI/vRS MQB с турбиной IS38!

Король умер, да здравствует король! 
© Вильям Шекспир

Долгие годы установка турбокомпрессора K04 вместо штатной K03 была наиболее массовым и надежным способом существенного повышения мощности автомобиля. С выходом платформы MQB концерн Volkswagen сменил поставщика турбин и Golf GTI 2.0TSI EA888 Gen3 седьмого поколения вышел с турбиной IHI IS20. Более мощная модель Golf R вышла с турбиной IHI IS38. Спасибо конструкторам VW за 100% взаимозаменяемость, теперь не надо дорабатывать более производительную турбину, достаточно снять штатную и установить IS38. И обновить программу управления двигателем на специальное ПО APR для IS38.

(далее…)

12208526_920441184700932_504445755995808128_n[1]

APR на SEMA Show 2015

Традиционно APR не выставляется на SEMA отдельным стендом в связи с B2B ориентированностью выставки.
Но на тех или иных стендах продукция APR все же встречается.
На фото стенд BorgWarner и APR Stage 3 kit с турбокомпрессором серии EFR Twinscroll (скорее всего 6758) для 2.0TSI EA888 Gen3, который скоро выйдет в широкую продажу. Так же на фото представлен APR Intake, маслоотделитель APR и готовящийся к выпуску интеркулер для машин с платформой MQB.

(далее…)

IMG_7469(4)

Atomic APR Golf R на портале my.VW.ru

Чтобы показать свои технические возможности и надежность предлагаемых товаров, интернет-магазин Atomic-Shop запустил свой собственный тюнинг-проект. Основой для супермашины стал автомобиль Volkswagen. На наши вопросы согласился ответить представитель интернет-магазина Сергей.

(далее…)

mur

APR едет в Мурманск

21-22 Октября APR RUSSIA посетит Мурманск для прошивки Ваших автомобилей!

По всем вопросам пишите на почту info@goapr.ru

Запись по телефону +79037456040

Адрес: г. Мурманск, пр. Кольский, д. 110. ООО «Фаворит Авто».

Скриншот 2015-09-13 15.29.30

Победа APR GOLF R MK6

12-13 сентября 2015 года в Элисте прошел очередной этап Российского чемпионата по драг рейсингу (www.rdrc.ru), в рамках этого мероприятия так же прошли соревнования на кубок Президента Калмыкии.

Этап был отмечен большим количеством участников и рекордов. Так, например, Дмитрий Саморуков на Dodge Viper проехал квотер за 7,2сек с максимальной скоростью на финише 308,6 км/ч.

(далее…)