Снятие логов в VAG-COM для автомобилей APR Tuned

Просьба присылать логи с файлом описания на адрес support@goapr.ru

Скачать форму заполнения заявки

Группы для двигателей EA888 Gen3

A Установки автомобиля

  • Кондиционер/климат-контроль ВЫКЛ
  • ASR (ESP) ВЫКЛ
  • Боковые стёкла подняты
Внимание! Если ваш автомобиль обычно использует другую марку топлива, не ту что в данным момент в баке, то до начала тестирования вам необходимо израсходовать текущий запас топлива примерно до значения "Топлива хватит на 5-7км пробега". После залейте необходимый сорт топлива и проедьте 15-20км, чтобы автомобиль адаптировался. Только после этого можно начинать тестироание.

B Вводные для замеров на ходу

Заезды должны проходить при полностью открытой дроссельной заслонке (но не используя кик-даун для АКПП), на 4-ой передаче, с 1500 об/мин и до отсечки (ограничителя оборотов).

Внимание! Если на 4-ой передаче вы развиваете слишком высокую скорость, можно использовать 3-ю передачу, но для всех этапов тестирования.

C Необходимое число заездов

Минимум по одному заезду для каждого из выделенных раундов (желательно до четырёх) показанных в разделе "ПАРАМЕТРЫ ИЗМЕРЯЕМЫЕ VAG-COM".

Внимание! Все заезды должны проходить по одной и той же дороге, без резких спадов и подъемов. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Желательно дать машине "остыть" по время возврата на исходную точку для очередного замера.

D VAG-COM / установки программы

  • Данные должны быть выбраны в разделе Advanced Measuring Blocks модуля Engine Controller
  • Режим "Turbo" должен быть включен для записи большого потока данных
  • Данные, отправляемые в APR должны быть представлены в исходном числовом формате (не в виде графиков!). Vag-Com сохраняет данные в формате ".csv". Это то что нам нужно. Пожалуйста, назовите файлы примерно так "2006_B7_K04_98_4gear_run1", "2006_B7_K04_98_4gear_run2" и так далее.
Внимание! Если частота передачи информации недостаточно, особенно если у вас нет режима "Turbo" с вашим кабелем Micro Can, вернитесь в главное меню Vag-Com и в Options замените BLK INT на 25 и в INT на 0.

Vag-Com Скриншоты

Параметры измеряемые VAG-COM (VCDS, Вася диагност)

ДВИГАТЕЛИ 2.0TFSI EA113, 2.0TFSI/TSI EA888 / 1.8 TFSI/TSI / 1.4 TSI

Раунд 1. Диагностика наддува и топливоподачи

Item # Vag-Com Block # Description
1 001-1 Engine Speed
2 014-3 Misfire Sum
3 031-1 Lambda, Current Value
4 054-3 Accelerator Pedal Position
5 054-4 Throttle Plate Angle
6 101-3 Injection Timing (Median)
7* 103-1 Current Fuel Pressure
8 114-4 N75 Duty Cycle
9 115-3 Boost Pressure (Specified)
10 115-4 Boost Pressure (Actual)
11 230-1 Rail Pressure - Specified
12 230-2 Rail Pressure - Actual
* Не применимо для двигателей TSI/TFSI серии EA888.

Раунд 2. Диагностика наддува и зажигания

Item # Vag-Com Block # Description
1 001-1 Engine Speed
2 003-4 ignition Timing
3 020-1 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 1)
4 020-2 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 2)
5 020-3 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 3)
6 020-4 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 4)
7 031-1 Lambda, Current Value
8 054-3 Accelerator Pedal Position
9 101-3 Injection Timing (Median)
10 114-3 Engine Load (actual)
11 115-4 Boost Pressure (Actual)
12 230-2 Rail Pressure - Actual

Раунд 3. Диагностика ДМРВ и др.

Item # Vag-Com Block # Description
1 001-1 Engine Speed
2 003-2 Intake Air Mass
3 031-1 Lambda, Current Value
4 054-3 Accelerator Pedal Position
5 054-4 Throttle Plate Angle
6 101-3 Injection Timing (Median)
7* 103-1 Current Fuel Pressure
8 114-1 Engine Load (specified)
9 114-3 Engine Load (actual)
10 115-3 Boost Pressure (Specified)
11 115-4 Boost Pressure (Actual)
12 230-2 Rail Pressure - Actual
* Не применимо для двигателей TSI/TFSI серии EA888.

Раунд 4. Диагностика пропусков зажигания

Item # Vag-Com Block # Description
1 001-1 Engine Speed
2 003-2 Intake Air Mass
3 015-1 Misfire Cyl 1
4 015-2 Misfire Cyl 2
5 015-3 Misfire Cyl 3
6 016-1 Misfire Cyl 4
7 054-3 Accelerator Pedal Position
8 054-4 Throttle Plate Angle
9 101-3 Injection Timing (Median)
10 115-3 Boost Pressure (Specified)
11 115-4 Boost Pressure (Actual)
12 230-2 Rail Pressure - Actual

Раунд 5. Диагностика наддува и зажигания

Item # Vag-Com Block # Description
1 001-1 Engine Speed
2 003-2 Intake Air Mass
3 003-4 ignition Timing
4 020-1 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 1)
5 020-2 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 2)
6 020-3 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 3)
7 020-4 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 4)
8 031-1 Lambda, Current Value
9 054-4 Throttle Plate Angle
10 114-4 N75 Duty Cycle
11 115-3 Boost Pressure (Specified)
12 115-4 Boost Pressure (Actual)

ДВИГАТЕЛИ 1.8/2.0 TSI EA888 Gen3

Раунд 1.Диагностика системы топливоподачи (Fueling system)

Item # Vag-Com Block # Description
1 8 Accelerator Position
2 24 Air Mass Spec Value
3 243 Fuel High Pressure Actual Value
4 245 Fuel Low Pressure Actual Value
5 276 Fuel High Pressure Spec Value
6 309 Low Fuel Pressure Spec Value
7* 311 Mass Airflow Through Throttle Valve
8 635 Lambda Probes Actual
9 636 Lambda Probes Spec
10 638 Misfire All Cylinders
11 596 Engine Speed Actual

Раунд 2. Диагностика наддува (Boost)

Item # Vag-Com Block # Description
1 8 Accelerator Position
2 24 Air Mass Spec Value
3 283 Intake Air Temperature
4 285 Intake Manifold Pressure Raw Value
5 287 Intake Manifold Pressure Target Value
6 311 Mass Airflow Through Throttle Valve
7 638 Misfire All Cylinders
8 596 Engine Speed Actual
9 635 Lambda Probes Actual
10 636 Lambda Probes Spec

Раунд 3. Диагностика системы зажигания (Ingnition)

Item # Vag-Com Block # Description
1 8 Accelerator Position
2 285 Intake Manifold Pressure Raw Value
3 287 Intake Manifold Pressure Target Value
4 283 Intake Air Temperature
5 535 Timing Angle Retadation, Cyl 1.
6 536 Timing Angle Retadation, Cyl 2.
7 537 Timing Angle Retadation, Cyl 3.
8 538 Timing Angle Retadation, Cyl 4.
9 638 Misfire All Cylinders
10 596 Engine Speed Actual

Раунд 4. Диагностика пропусков зажигания (Missfires)

Item # Vag-Com Block # Description
1 8 Accelerator Position
2 24 Air Mass Spec Value
3 243 Fuel High Pressure Actual Value
4 245 Fuel Low Pressure Actual Value
5 276 Fuel High Pressure Spec Value
6 285 Intake Manifold Pressure Raw Value
7 287 Intake Manifold Pressure Target Value
8 309 Low Fuel Pressure Spec Value
9 311 Mass Airflow Through Throttle Valve
10 321* Misfire Cylinder 1
11 322* Misfire Cylinder 2
12 323* Misfire Cylinder 3
13 324* Misfire Cylinder 4
14 635 Lambda Probes Actual
15 636 Lambda Probes Spec
16 638 Misfire All Cylinders
17 596 Engine Speed Actual
* - Определить цилиндры по которым есть пропуски
далее использовать группу 638

Двигатели с механическим нагнетателем (3.0 TFSI)

Основные данные для анализа используйте отмеченные ниже параметры

Item # VCDS Block # Description Типичные значения для заводского двигателя Обычные значение для двигателя с ПО APR Stage I
1 22 Throttle Position
2 24 Accelerator Position
3 33 Long Term Fuel Trim Bank 1
4 34 Long Term Fuel Trim Bank 2
5 35 Engine Speed Redline = 7,200 RPM Redline = 7,200 RPM
6 128 Ambient Pressure
7 292 Timing Retard Cyl 1
8 293 Timing Retard Cyl 2
9 294 Timing Retard Cyl 3
10 295 Timing Retard Cyl 4
11 296 Timing Retard Cyl 5
12 297 Timing Retard Cyl 6
13 298 Ignition Angle
14 421 Mass Air Flow Peak = 920kg/h (Will Vary +/- 20) Peak = 1160kg/h (Will Vary +/- 20)
15 436 Boost Pressure (absolute) Peak = .8barRedline = .5bar Peak = .86barRedline = .86bar
16 632 Intake Air Temperature
17 702 Boost Control Valve Angle Begins to Open at 3,500 RPMRedline = 28%. 0%

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *